Направляющая подшипника ступицы
Ступица - это центральная часть колес вашего велосипеда (передних и задних), которая соединяется с ободом колеса через спицы и через которую устанавливается ось, позволяя колесу свободно вращаться на двух наборах подшипников.
Поскольку велосипеды имеют передние и задние колеса, у них также есть специальные ступицы для передних и задних колес.Передняя ступица просто сконструирована для того, чтобы колесо вращалось, в то время как задняя ступица немного сложнее, поскольку она также является частью трансмиссии велосипеда – кассета или звездочка, приводящая в движение заднее колесо, прикреплена к задней ступице, которая на большинстве велосипедов также оснащена механизмом, позволяющим вам совершать маневрирование или свободный ход (исключение составляют велосипеды с фиксированной передачей или "фикси", а также трековые велосипеды).
Ваши колеса вращаются сильнее, чем любая другая часть вашего велосипеда.Поэтому наличие лучших подшипников в этом приложении имеет решающее значение для получения наилучших результатов
Товар: ДЛЯ SRAM
1 шт. 22,2x37x8x11,5 мм MR22237-2RS
1 шт. 24x37x8 мм MR2437H8-2RS
Цвет уплотнения не определен.Если вы возражаете, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой подшипника.
Все о подшипниках гарнитуры:
1. Сколько различных типов подшипников используется в современных наушниках?
Ответ: В велосипедных гарнитурах используется по меньшей мере 6 различных типов подшипников.К ним относятся; радиальные подшипники, упорные подшипники и радиально-упорные подшипники.Во всех этих трех типах подшипников используются шарикоподшипники.Вторая категория подшипников - это роликовые подшипники, которые включают стандартный роликовый подшипник и конический роликовый подшипник.В обоих из них используются цилиндрические ролики.
2. Существует много различных типов подшипников.Какой из них лучше всего подходит для велосипедных гарнитур и почему?
Ответ: Радиально-упорные подшипники являются наиболее подходящими подшипниками для большинства применений гарнитур.Основная причина связана с тем фактом, что он очень эффективно справляется с действующей на него угловой силой.В то время как большинство промышленных подшипников с глубокими канавками очень эффективно справляются с вертикальными или горизонтальными нагрузками, угол нажатия, связанный с велосипедными гарнитурами, гораздо более угловой.
В большинстве гарнитур используется ось большого диаметра для увеличения прочности.Из-за ограниченного пространства подшипник должен иметь большое отверстие с тонкой стенкой из внутреннего кольца и наружного кольца для вставки.ACB обладает основным преимуществом, которое усиливает осевые нагрузки по сравнению с шарикоподшипниками с глубоким пазом.
Радиально-упорный шарикоподшипник очень эффективен при работе как с вертикальными (радиальными), так и с горизонтальными (осевыми) нагрузками.Его отличные характеристики отличаются от других промышленных подшипников, которые хорошо работают только в одном направлении.Во многих случаях ACB используется в паре из-за своей внутренней конструкции.Его следует устанавливать лицом к лицу или спина к спине, чтобы выдерживать усилия, поступающие с любых направлений.